Если слева нет фрейма с кнопками меню, то кликните здесь

Игры

Доброго времени суток всем Еволюционерам! Здесь я попытаюсь ответить на некоторые Ваши вопросы. Если у вас есть другие - задавайте их мне по e-mail (отвечу лично по почте, а самые популярные вопросы-ответы выложу здесь)

Прочитал всё ЧаВО и не нашел ответа на свой вопрос...

Почему карта этого сайта отличается от c-evo.org? Например: архивы выложены на нескольких страницах, а не на одной как там?

Где ещё можно узнавать новости Эволюции и есть ли рассылка?

Что я могу сделать для развития этого проекта?

Какое отношение эта игра имеет к Civilization II и Civilization III Сида Мейера?

Почему второй турнир называется международным?.

Как принять участие в турнире?.

Как установить дополнительные модули Искусственного Интеллекта

Как установить пакеты дополнительных племен?

Проблема с дополнительной графикой - не четкое изображение.

Q.1. Прочитал всё ЧаВО и не нашел ответа на свой вопрос... :-(Задать вопрос по E-mail

А.1.1. Посетите страницу вопросов и ответов Стефана Герлаха.

А.1.2. Почитайте help.txt и readme.html к игре (есть в архиве с русификацией).

А.1.3. Задайте свой вопрос мне по электронной почте.

Q.2. Почему карта этого сайта отличается от c-evo.org? Например: архивы выложены на нескольких страницах, а не на одной, как там?

А.2. Потому что это МОЙ сайт, а не русское зеркало Интернет-проекта Стефана Герлаха. А архивы отсортированы по страницам для скорости загрузки этих самых страниц, и отсева лишнего (старые версии, другие, иноязычные локализации)

Q.3. Где ещё можно узнавать новости Эволюции и есть ли рассылка?

A.3. Новости Проекта можно узнавать на сайте http://c-evo.org/news.html или здесь, у меня. Есть почтовая рассылка - она зарегистрирована практически во всех службах рассылки: Subscribe.ru, Content.Mail.ru, MailList.Ru и MList.biz (он же NewsMan.com.ua). Рассылка называется: "Стратегия Civ Evolution в России!". Формы для подписки и счетчики здесь

Q.4. Что я могу помочь для развития этого проекта?

A.4. Играйте! Пишите свои мнения об игре. Это важно, для того, чтобы сделать игру лучше. Проект НЕ коммерческий и держится исключительно на энтузиазме участников. Если хотите помочь - кликайте по баннерам спонсоров сайта и сетей баннерообмена. Этим вы принесете дополнительную возможность развития и распространения Эволюции!

Q.5. Какое отношение эта игра имеет к Civilization II и Civilization III Сида Мейера?Прочитать подробнее (на английском)

A.5. Эта игра основана на Civilization II Сида Мейера (Sid Meier) изданной Microprose и имеет много похожего. Но цели проекта потребовали изменить правила игры, так что эту уже совсем не клон Civ II, а нечто новое! Идея заключается в создании Открытого проекта с публикацией всех ресурсов, а также в поиске оптимальной стратегии для Искусственных Интеллектов - ведь чем стратегия труднее, тем она интереснее. Кроме того это - абсолютно бесплатно.

Q.6. Почему второй турнир называется международным?

A.6. В первом турнире (проводился в январе-феврале 2003г.) принимали участие игроки только из СНГ (хотя ни каких запретов нет :) А вот во втором турнире уже изявили желание участвовать люди не только из России и Украины, но и из Эстонии, Польши, Германии и даже Голландии... Так что статус (хотя пока и НЕ официально ;) становится Международным и Европейским.

Q.7. Как принять участие в турнире?

A.7. Читайте правила турнира - там все сказано. А коротко: достаточно скачать файл задание, выиграть игру и прислать сохраненый файл для сравнения ваших результатов с результатами других участников.

Q.8. Как установить дополнительные модули Искусственного Интеллекта?

A.8. Модули AI представляют собой динамические библиотеки и хранятся в файлах с расширением *.DLL Для установки модуля распакуйте файл из скачанного архива в корневую директорию Игры (кроме файла *.dll в архиве должны быть ещё *.ai.txt и *.bmp). В начале игры - при создании новой книги выберите любой установленный модуль (стандартный - StdAI) и назначьте игрока-человека.

Q.9. Как установить дополнительные пакеты племен?

A.9. Текстовая информация о племени - названия городов и отрядов, хранится в файле *.tribe.txt Графика стандартных племен устанавливается вместе с игрой. А для дополнительных - текстовые файлы нужно распаковать в каталог \tribes\, а графику в каатлог \graphics\ с установленной игрой.

Q.10. Проблемы с дополнительной графикой - не четкое изображение.

A.10. Обычно стандартный набор графики отрядов и ландшафтов проблем не вызывает. Дополнительная графика разрабатывается другими людьми и ее качество целиком на их совести. Следует заметить, что она зачастую сделана в формате png, а не bmp. По этому для ее использования должна быть установлена библиотека LPNG.DLL. Кроме того, игра требует не менее 16-бит цвета (65 000)

Здесь мог бы быть Ваш вопрос...

Дизайн страницы разработан: AVP-design  TopCTO Игры  Porta.ru - лучшая партнерская программа для web-мастеров  Рейтинг@Mail.ru

Используются технологии uCoz